Родителям об остатках денег на 31 мая и тарифах

18 мая 2017 года Уважаемые родители!  
На время летних школьных каникул (июнь, июль, август) все тарифы автоматически отключаются. Летом не будут производиться удержания за абонентскую плату по тарифам.   Денежные средства,  оставшиеся на лицевых счетах на 31 мая 2017г. полностью сохраняются и  с 1 сентября 2017г. будут доступны для расчетов за школьное питание.
Наш call-центр работает до 2 июня 2017г. и возобновит работу 21 августа 2017г.  
Желаем Вам и Вашим детям  незабываемого лета и полностью насладиться теплыми днями!    

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается. Безналичные расчеты за питание в столовой можно будет проводить, так как рабочее место снабжено блоком бесперебойного питания.  

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Или на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рублика "Обратная связь" написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.

— Если мой ребенок первый раз питается организованно с классным руководителем, а второй раз на продленке, нужно ли ему приобретать карту?

Нет, карту ребенку приобретать не нужно. Учитель продленки будет вести расчеты за питание вашего ребенка и списывать с лицевого счета суммы за питание на продленке.