Новые банковские реквизиты! (Обновлено)

18 декабря 2017 года

С 15.12.2017 года были изменены наши банковские реквизиты.

Новые банковские реквизиты для заполнения платежного поручения:

  • БИК банка: 045004719 (действует с 9 января 2018 года)
  • Корреспондентский счет: 30101810450040000719 в Сибирском ГУ Банка России 
  • Наименование банка: ФИЛИАЛ № 5440 БАНКА ВТБ (ПАО)
  • Расположение банка: г. НОВОСИБИРСК
  • Расчетный счет: 40702810641110000033 

ПРИМЕЧАНИЕ:

ИНН нашей организации ООО "Деловой Партнер Восточной Сибири" (не меняется)  3811144986 .

Новые банковские реквизиты нужны только для перевода денежных средств за питание напрямую на расчетный счет нашей организации. 

Если для оплаты у Вас требуют прочие реквизиты банка, то Вы можете позвонить в банк ФИЛИАЛ № 5440 БАНКА ВТБ (ПАО) по телефону (383)2492424, 2492425, и уточнить данные реквизиты. Хотя для оплаты они не обязательны.


Для родителей, которые производят платежи через СбербанкОнлайн: Оплата производится согласно размещенной на нашем сайте инструкции  (http://www.shkola-irk.ru/features/sberbank/). Новые реквизиты автоматически заполняются системой Сбербанка.

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается. Безналичные расчеты за питание в столовой можно будет проводить, так как рабочее место снабжено блоком бесперебойного питания.  

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.