Сроки поступления денег через Сбербанк и Сбербанк Онлайн

1 декабря 2017 года

Уважаемые родители! При переводе денежных средств за школьное питание через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн, платежи на лицевой счет ребенка поступают на следующий рабочий день в 9 утра. (В личном кабинете информацию о пополнении баланса вы увидите в 13:30)

ПРИМЕЧАНИЕ!!!

Если Вы кладете деньги в пятницу, субботу или воскресенье, то платежи поступят на лицевой счет ребенка только в понедельник в 9 утра. (В личном кабинете информацию о пополнении баланса вы увидите в 13:30)

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается. Безналичные расчеты за питание в столовой можно будет проводить, так как рабочее место снабжено блоком бесперебойного питания.  

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.